Домой Управление  Интеллектуальная игра. Поле чудес презентация к уроку на тему. Интерактивная презентация - игра «Поле чудес Презентация игра поле чудес на день рождения

Интеллектуальная игра. Поле чудес презентация к уроку на тему. Интерактивная презентация - игра «Поле чудес Презентация игра поле чудес на день рождения

Поле чудес.

( личное соревнование между учениками в эрудиции).

Цель: Активизация работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

Инструментарий: 1 . Игровое поле

2. Сувениры участникам и победителям.

Ход игры:

1 . Вступительное слово ведущего.

2. Правила игры «Поле чудес».

3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.

4.Выявляется победитель, награждаются участники.

Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал и игра со зрителями.

(1-2 слайд). Ведущий. Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле математических чудес”.

Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

Отборочный тур:

По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки.

Вопросы отборочного тура.

Первая тройка игроков:

1. (3 слайд) В квадрате выделены 4 точки. Можно ли провести отрезок так, чтобы квадрат разбился на две части и в каждой из них было по одной точке?

2. (4 слайд) У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

3. (5 слайд) Как называется результат сложения? (Сумма)

Вторая тройка игроков:

1. (5 слайд) В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке.

Сколько же всего кошек? (4)

2. (6 слайд) Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой п оловине получилось по 100? (188)

3. (7слайд). Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий? (99)

Третья тройка игроков:

    (8 слайд). На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

2. (9 слайд). У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов осталось? (8)

3. (10 слайд). Шёл мужик в Москву, а на встречу ему три девушки. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 мужик)

Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.

(11-12 слайды). 1 тур

Предмет математика вы начали изучать с 1 класса. Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет окружающий мир. Математика – слово греческого происхождения. Что в переводе с греческого означает слово «математика»?

(НАУКА)

(13-14 слайд). 2 тур

В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

(РАДИУС)

(15-6 слайд). 3 ТУР

Первая русская женщина математик? (КОВАЛЕВСКАЯ)

(17-18 слайд). фИНАЛ

Кому принадлежат слова: «Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»?

(ЛОМАНОСОВ)

(19-20 слайд). СУПЕР ИГРА

Назовите страну-родину арабских цифр, с помощью которых ведется современная запись чисел. (ИНДИЯ)

Итог игры. Награждение победителя.

Игра для детей от 9 лет. Растения-доктора

Лебедева Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа агрогородка Луцковляны», Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь

Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных и средних классов для организации и проведения внеклассных мероприятий по предмету "Человек и мир",воспитателям групп продлённого дня, педагогам, работающим в летнем лагере.
Цель: Проверка и закрепление знаний о лекарственных растениях.
Задачи:
- Способствовать расширению и углублению представлений детей о лекарственных растениях;
- Закрепить знания детей о лекарственных растениях;
- Развивать познавательную активность детей;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, компьютер, игровое поле, волчок со стрелкой, призы участникам и диплом победителю.
Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы, чтение статей о лекарственных растениях.Звучит музыка из игры «Поле Чудес»

1. Вводная часть.

Ведущий: Ребята, сегодня мы снова встретились на игре «Поле чудес». А говорить мы сегодня будем о лекарственных растениях.
Человек давно заметил, что многие растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Вспомнил, что звери тоже растениями лечатся, а среди великого множества нужные для себя разыскивают.
Еще 4 тысячи лет назад в египетском папирусе были описаны рецепты для лечения 450 болезней. Из поколения в поколение передавались знания о целебных свойствах растений. О некоторых из них мы вспомним сегодня в нашей игре.

Итак, тема сегодняшней игры – Растения-доктора.

Лес не только для нашей забавы,
Он – богатство нашей страны.
Все деревья в нём, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!

2. Основная часть.

Ведущий: Мы с вами читали, беседовали о лекарственных растениях. Сейчас вам предстоит продемонстрировать свои знания. Для начала проведём отборочный тур для определения 1-ой тройки игроков.

Загадки:
Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От оспы и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы. (Лук)

Эти резные листочки
Лечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки,
И лысины нет на макушке. (Петрушка)

Листья, будто кружева,
Украшенье для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год леченье,
И всё от воспаления. (Укроп)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу первую тройку игроков.
(К столу, на котором стоит игровой круг с волчком, выходят 3 участника)

Ведущий: Вам всем хорошо известна эта игра. Но мне хочется рассказать вам о правилах нашей игры.

Итак,
- Вы должны внимательно выслушать задание и попытаться угадать слово, назвав при этом само слово или одну букву. Для начала вам необходимо привести в движение волчок. Стрелка укажет вам, что необходимо сделать.
- Если выпадет знак «+» , то можете назвать букву, которую мы откроем, если она есть в слове-отгадке.
- Если же выпадает знак «-» , то вы теряете возможность ответа, и право хода переходит к другому участнику.
- Если выпадет знак «+1» , то можете назвать две буквы, даже, если первую букву вы не угадали.
- Если выпадет знак «Б» , то можете открыть любую букву в слове, не называя её. (Например, первую, последнюю или др.)
- Если выпадет буква «П» , то вы можете взять приз и выйти из игры.

На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 1-го тура. Ведущий: Настойка из почек этого растения лечит кожные заболевания, является ранозаживляющим средством. Сок повышает сопротивляемость организма к болезням. Настой из листьев используется при воспалительных заболеваниях почек и мочевого пузыря. Пропаренные листья этого растения прикладывают для уменьшения болей в суставах.

Вопрос: Назовите растение, у которого целебными являются кора, почки, листья, корни и сок? (Берёза)


Ведущий: Поаплодируем победителю 1-го тура! Выберем теперь участников 2-го тура игры.
Отборочный тур для определения 2-ой тройки игроков.

Листья этого растенья обжигают нас,
Сок из листьев этого растения спасает нас.
Весной его используют на суп.
Голову мыть его отваром – волосы растут. (Крапива)

Поранил ты в походе ногу,
Усталость не даёт идти –
Нагнись: солдатик у дороги
Готов помочь тебе в пути. (Подорожник)

Горькая травка,
К животу поправка,
И сама душиста,
И метёт чисто. (Полынь)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу вторую тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 2-го тура.
Ведущий: Масло этого растения широко применяется в качестве ранозаживляющего, противовоспалительного, болеутоляющего средства при ожогах, обморожениях…Настой и сок применяют при недостатке витаминов, болях в желудке. Отвар плодов и веток применяется против выпадения волос.

Вопрос: Как называется это растение? (Облепиха)


Ведущий: Поаплодируем победителю 2-го тура! Выберем теперь участников 3-го тура игры.

Отборочный тур для определения 3-ей тройки игроков.

Кисть ягоды прекрасная,
Жёлтая иль красная,
Я достать её боюсь -
О шипы уколюсь.
Но уважаю с детства
Сердечное средство. (Боярышник)

Эти листья и плоды
Содержат фитонциды.
Для кулинара и врача
Они незаменимы.
Источник витамина С –
От кашля избавление.
Те разноцветные плоды –
Леченье с наслаждением. (Смородина)

Эти вкусные плоды
Всем знакомы с древности.
Все, кто ели, не болели,
Зубы белые блестели,
Малокровие, ожирение
Побеждают без сомненья.
Есть варенье, сок, пюре
И аптека во дворе. (Яблоня)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу третью тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 3-го тура. Ведущий: Это растение в народной медицине используется как витаминное, противовоспалительное, иммуностимулирующее и ранозаживляющее средство. Необычные листья этого растения выделяют запахи, убивающие микробы, используются для успокаивающих ванн.

Вопрос: Как называется это растение? (Сосна)


Ведущий: Поаплодируем победителю 3-го тура!

Игра со зрителями.

Вопрос: Какую траву любят кошки? (Валериана)


Ведущий: Какую болезнь лечат этой травой? (Сердечные болезни)

Ведущий: Поаплодируем победителю игры со зрителями! (Победителю игры со зрителями вручается подарок).
Прошу победителей 1,2,3-го туров занять свои места у игрового поля!
Вопрос: Это растение растёт преимущественно на болотах. Плоды её полезны при кашле, ангине, повышенном кровяном давлении. Сок этого растения используют как жаропонижающее средство. (Клюква)

Суперигра

Ведущий: Это растение на 95% состоит из воды. Оно полезно как успокаивающее и обезболивающее средство при заболеваниях желудка, плохом состоянии зубов. Соком этого растения в косметических целях протирают лицо.
Вопрос: Как называется это растение? (Огурец)

3.Заключительная часть.

Все растения надо знать,
Их беречь и охранять.
Ведь из трав лесного царства
Люди делают лекарства.

Овощи и фрукты
Любят все на свете.
Бабушки и дети
Секреты знают эти.
Виноград и вишня
Лечат все сосуды.
Абрикос - от сердца,
Груша – от простуды.
Апельсин, как витамин,
Знают все, незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте,
Пейте сок и не болейте!
Подведение итогов. Награждение победителя игры.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Поле Чудес Поле Чудес

Приказчикова Нина Николаевна Учитель начальных классов МБСКОУ СКО ШИ VIII вида Шатурского муниципального района Московской области Сведения об авторе игры Назад [email protected]

Правила игры С помощью барабана выберите сектор, на котором расположены указатели: Если игрок назвал правильно букву, то он зарабатывает указанное количество баллов и может продолжить вращать барабан или назвать слово. Буквы открываются с помощью щелчка в окошке с загаданным словом. Если игрок назвал букву неправильно, то очки к его счёту не прибавляются, а право хода переходит к следующему игроку. .  200 Х2 50 100 + 150 250 Назад Количество набранных баллов Переход хода Ваши очки удваиваются Открыть любую букву. Б У К В А В суперигре для того, чтобы появилась подсказка от Якубовича кликните на рамку с вопросом. Зимой и летом одним цветом В этом слове 4 буквы. Вы можете назвать 2 буквы. После суперигры если играющий правильно назвал слово необходимо щелкнуть на красную звездочку Е сли не правильно - на синюю звездочку. е л к а

Источники информации http://animashky.ru http://ikugut.narod.ru http://naselenie-volzsky.narod.ru http://dist-pro.narod.ru http://proekt-volzsky.ucoz.ru http://proektoriya.siteedit.su/home Назад

П О Р Т Ф Предмет, который вместо прямого назначения, может заменить зонт, щит, футбольные ворота Далее Е Л Ь 200 150 250 Х2  50 100 + 1 тройка игроков Выйти из игры

Кто теперь будет герой?! Начинаем тур второй! Поле Чудес

Д Е Ж У Р Этим словом в определённой ситуации можно назвать учителя, ученика, магазин. Далее Н Ы Й  200 Х2 50 100 + 150 250 2 тройка игроков Выйти из игры

Третий тур мы начинаем, финалиста выбираем! Поле Чудес

К А Н И К Этим словом древние Римляне называли Сириус – самую яркую звезду в созвездии Большого Пса Далее У Л А X2 250 200 150  50 100 + 3 тройка игроков Выйти из игры

Если духом не упал, Начинаем мы финал! Поле Чудес

У Ч И Т Е Слово, близкое по значению к слову «наставник» Закончить игру Л Ь Суперигра В этом слове 7 букв. Вы можете назвать 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Игра «Поле чудес» Тема: Слова из мира животных и их новые названия

Материал для внеклассного занятия по русскому языку представлен в форме игры, цель:расширить знания учащихся о словах, их значениях, прививать интерес к русскому языку...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Работу выполнила: Ломакина Светлана Михайловна, методист МБУДО «Центр детского творчества» Челябинская область, город Трёхгорный 2019 год Интерактивная игра на тему «Растения и цветы»

2 слайд

Описание слайда:

Работа с презентацией: На слайде читаем задание. Участник крутит барабан (навести мышку на барабан – нажать), называет букву. Щелкаем по названной букве, если буква присутствует в слове, то она появится в соответствующей клетке задания, если нет – она исчезает. Если участник не верно назвал букву, ход игры переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор ПРИЗ, участник должен выбрать приз или игру. Если стрелка укажет на сектор НОЛЬ, ход переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор «ПЛЮС», он имеет право открыть любую букву в загаданном слове. Если стрелка укажет на сектор ПРИЗ, участник должен выбрать приз или игру. Когда слово разгадано, по стрелке переходим на слайд угаданного инструмента. Затем переходим к следующему слайду и работаем с ним аналогично.

3 слайд

Описание слайда:

В русской народной медицине это растение пользуется особой любовью. Её рекомендуют при глазных заболеваниях, головной боли, опухолях. Они, словно снежинки, разбросаны на зелёном лугу. О каком растении идёт речь? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р О М А Ш К А

4 слайд

Описание слайда:

Родина ромашки - Америка. Давным-давно как сорняк она попала вместе с зерном в трюм пароходов, затем поехала по железной дороге. В вагонах были щели, и мелкие её семена рассеялись вдоль железнодорожного полотна. Вскоре насыпи покрылись мягкой и ароматной травкой. Так и попала она в Россию. И, наверное, у всех народов принято гадать на ней: «любит - не любит». Чай из ромашки с медом и сахаром дают пить детям. Выпейте отвар ромашки на ночь - сон будет крепким и спокойным. Применяют ее от простуды и кашля.

5 слайд

Описание слайда:

Существует легенда о том, как были открыты его целебные свойства. Лежали на дороге две змеи, грелись на солнышке. Вдруг из-за поворота выехала телега. Одна змея успела уползти, а другая нет. Люди остановились и увидели, как та змея, которая уползла, принесла раненой листок одного растения, и через некоторое время они вместе скрылись с глаз. Какое это было растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р О П Д О О Ж Н И К

6 слайд

Описание слайда:

Название этого растения берет своё начало от словосочетания «растущий по дорогам» и это действительно так, ведь подорожник обычно растет у дорог, на пустырях, возле наших домов - то есть близко к людям, поэтому найти его не составит труда. Используют листья при желудочно-кишечных заболеваниях, в качестве отхаркивающего средства, для прикладывания к ранам, порезам, язвам.

7 слайд

Описание слайда:

Это многолетнее растение, золотисто – желтые цветки. Растет вдоль опушек сухих хвойных лесов, вдоль дорог, на лесных полянах. Лечат каменную болезнь печени, болезней легких, воспалительные процессы. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р З В Е Б О О Й

8 слайд

Описание слайда:

Зверобой называют – травой от 99 болезней. Это растение считали магическим, предохраняющим от привидений. Бытовало поверье, будто черти, колдуны не страшны человеку, который постоянно носит с собой это растение, а небольшой пучок этого растения, прикрепленный к двери или спрятанный на пороге, непременно преградит колдуну путь в дом. Кроме того, из зверобоя получают красивые краски для ткани – красную, рыжую, зелёную.

9 слайд

Описание слайда:

Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. А людей простоватых, которых ничего не стоит обмануть, так и называют… А как? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Л О П У Х

10 слайд

Описание слайда:

У этого растения несколько названий - лопух, репей или репейник. Считается сорным, неприхотливым растением, растущим вблизи человеческого жилья - у дорог, в огородах, на лугах, в полях. Название «лопух» это широколистное растение получило потому, что в старину лист назывался «лоп». Говорят, что лопух умеет предсказывать дождь. Есть такая народная примета: «Перед дождём шишки репейника расправляют крючки».

11 слайд

Описание слайда:

Судьба разлучила в детстве брата Ваню с сестрой Машенькой. Когда они выросли и встретились, то полюбили друг друга и поженились. Но узнав о своём родстве они, чтобы не разлучаться, превратились в цветок с двойной окраской. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я И В А Н Д М А А Р Ь Я

12 слайд

Описание слайда:

Иван-да-Марья – одна из распространенных сильных трав. Считается, что эта трава позволяет организму достичь гармонии инь и янь - энергии, помогают человеку достигнуть счастья в жизни, притягивает к нему то, чего ему не хватает. Все зло трава убирает, т.к. пробуждает резервные силы организма противостоять ему. Это растение успокаивает нервную систему, при постоянном применении отвара из травы, человек заметно преображается.

13 слайд

Описание слайда:

Название этого растения происходит от латинского слова «ласточка». В народе его называют ласточкина трава, чистая трава. Есть древнее поверье, что соком этого растения лечат своих слепорождённых птенцов. Потому - то и говорят, что зацветает он прилётом птиц. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ч И С Т О Т Е Л

14 слайд

Описание слайда:

Характерная особенность чистотела – желтый млечный сок, который выделяется на сломе стебля, листьев. Все растение очень хрупкое, и малейшая ранка вызывает обильное выделение вязкой жидкости. Капельки густого вещества в былые времена стали поводом для суеверных представлений об этой траве. Особенно заинтересовались чистотелом алхимики, пытавшиеся получить золото из различных растений. По их мнению, благородный металл якобы растворен в соке чистотела, поэтому и окрашивает его в желтый цвет. Из травы выжимали сок, испаряли из него влагу.

15 слайд

Описание слайда:

Русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый цветок выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило его, согрело землю и открыло дорогу Весне. О каком растении идёт речь? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я П О Д С Н Е Ж Н И К

16 слайд

Описание слайда:

Подснежник получил своё название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Латинское же название подснежника “галантус” предположительно, имеет греческие корни, в переводе означает “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника. Кроме того, подснежник активно используется в медицине из-за алкалоидов, содержащихся в нём. Это растение несёт в себе огромную ценность и пользу, ведь применение настойки из подснежников позволяет вылечить множество различных болезней.

Сценарий игры «Поле чудес» для младших школьников

Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Краткое описание:
Данный материал для учащихся начальной школы представлен в виде игры «Поле чудес» на тему "Жители подводного царства". Игру можно провести на уроке окружающего мира, а также во внеклассной работе по предмету.
Цель: закрепление и расширение знаний детей о жителях водоемов.
Задачи:
- формировать у учащихся чувство любви к родной природе;
- развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор.
Оборудование:
Барабан Поле чудес, две шкатулки, черный ящик, призы, ручки, листки бумаги с алфавитом, компьютер, мультимедийный проектор, презентация с игрой и картинками жителей водоемов.
Пояснительная записка к работе с презентацией
В начале каждого тура игры, финала и суперигры, когда ведущий читает задание, перед игроками открывается слайд презентации с табло, которое состоит из прямоугольников. Игрок называет букву алфавита, и, если такая буква есть в слове, ведущий или его помощник нажимает на тот прямоугольник, где она расположена (или прямоугольники, если таких букв в слове несколько). После того, как отгадано слово и на табло открыты все буквы, по щелчку мыши в любом месте презентации открывается картинка с изображением представителя подводного мира. Ведущий:
Добрый день, уважаемые ребята. Я рада приветствовать вас сегодня на нашей замечательной игре «Поле чудес» на тему «Жители подводного царства». (На экран проецируется слайд с названием игры).

Правила игры всем вам знакомы.
Игра проходит в три тура, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Перед каждым туром проходит отборочный тур, по результатам которого мы выясним, кто же окажется в тройке игроков.
У каждого игрока будут листки бумаги с алфавитом, на которых вы должны отмечать все названные буквы, чтобы не повторяться.
Игрок называет букву алфавита, которая, как он считает, присутствует в загаданном слове. Если такая буква есть, то она открывается на табло, а игрок получает выпавшее количество очков и может крутить барабан ещё раз. При неверном ответе ход переходит к следующему игроку. Если игрок знает слово, то он может назвать его сразу, не угадывая по буквам. Если рискнет назвать слово, но ошибется хоть в одной букве, покидает игру.
За три последовательно угаданные буквы две шкатулки - одна с призом, другая пустая.

Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово. Игроки, победившие в 1, 2 и 3 туре, выходят в финал. Победитель финала получает главный приз. Он может принять участие в суперигре.
Все слова - ответы в каждом туре игры должны называть один предмет.
И еще одно правило - зрители не должны подсказывать.
Первый отборочный тур.
1. Назовите ядовитое морское животное с длинными щупальцами. (медуза)
2. Крупный морской рак. (омар)
3. Самая крупная пресноводная рыба, обитающая в реках и озерах. (сом)
Задание первой тройке игроков.
Этих животных ученые называют амфибиями, потому что данные животные могут жить на суше и в воде. Они любят спокойные заводи, озера и пруды – тихие места с непроточной пресной водой. Некоторые из них неплохо чувствуют себя и в соленой воде. (лягушка)


Второй отборочный тур.
Загадки:
1. Под водой живет народ,
Ходит задом наперед. (раки)
2. Водяные мастера,
Строят дом без топора. (бобры)
3. Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает. (щука)
Задание второй тройке игроков.
Эти животные очень любят жить в воде. Однако рождаются они на суше. Для выведения своего потомства летом они откладывают яйца в вырытых ямках на берегу водоема. Питаются животные мелкой рыбой, головастиками, прудовиками. (черепаха)


Третий отборочный тур.
1. Так называют предмет для шитья и рыбу, которая имеет удлиненное тело. (рыба - игла)
2. Морские животные, по своей форме напоминают деревья или кустарники. (кораллы)
3. Их вы сможете увидеть ночью на небе, а также в море. (звезды)
Задание третьей тройке игроков.
Данное животное можно встретить там, где сыро. У него мягкое нежное тельце. Животное может присасываться к камню так, что не оторвешь и ножом. Оно любит путешествовать за чужой счет: прицепившись к днищу корабля, преспокойно переезжает за тысячи километров от места рождения. (улитка)


Игра со зрителями.
Эти грозные, зубастые животные относятся к числу древних обитателей на планете Земля. Очень похожи на крокодилов, но отличаются своим размером. Они гораздо меньше крокодилов. Также отличие их в том, что у крокодила все зубы прекрасно видны, если его пасть закрыта, а у этого хищника все зубы видны только тогда, когда пасть у него открыта. Да и жить, в отличие от крокодилов, могут они только в пресной воде. (аллигатор)


Финал.
Этот паук, единственный из всех пауков, живущий в воде, очень красивый. Его брюшко покрыто волосками, которые смазаны жирным веществом. Между этими волосками находится воздух, которым паук дышит. А еще этот паук приносит воздух в свое гнездо. Чем больше воздуха будет в его гнезде, тем реже он появляется на поверхности воды. Свое жилье паук плетет из паутины и прикрепляет его к растениям, камням, которые находятся в воде. (серебрянка)


Суперигра.
Этих животных зовут санитарами моря. Они очищают моря от мертвых животных. Некоторые виды этих животных живут в пресной воде. Они хорошо плавают, многие быстро и ловко ползают боком. (краб)


По окончании игры проходит награждение победителя.

Презентация Игра «Поле чудес» для учащихся начальных классов на тему «Жители подводного царства»

Новое на сайте

>

Самое популярное