На собеседовании работодатели нередко интересуются у кандидатов: «Кем вы видите себя через 5 лет?», «Какие у вас планы на будущее?», «Какая у вас профессиональная мечта?».
Что отвечать на такие вопросы, подскажет наш эксперт, руководитель Марина Хадина .
Марина Хадина
Задавая вопрос, кем вы себя видите через пять лет, работодатель хочет понять две вещи: как ваши планы соответствуют ожиданиям и возможностям компании, сможете ли вы реализовать их на новом месте, а также - какие цели вы перед собой ставите, чего хотите от карьеры.
Если ваши ожидания будут сильно расходиться с возможностями компании, лучше - как для работодателя, так и для вас - понять это заранее.
Важно отвечать на этот вопрос честно и открыто, потому что во многих компаниях есть определенная логика развития карьеры. Если ваши ожидания будут сильно расходиться с возможностями компании, лучше - как для работодателя, так и для вас - понять это заранее. Тогда ни работодатель не будет удивлен, ни вы не будете демотивированы впоследствии. Здесь уместно встречно спросить работодателя о том, какая в компании практика, есть ли принятая логика развития карьеры.
Не стоит делиться с работодателем не имеющими отношения к карьере планами (стройка дома, обучение, семья), если вас наверняка не спрашивают об этом. Ответ на этот вопрос должен быть максимально связан с обсуждаемой работой.
Примеры ответов для данного вопроса:
- «Через несколько лет, получив дополнительный опыт, мне было бы интересно развиваться от технической роли в область менеджмента».
- «Какие возможны сценарии развития в вашей компании для таких специалистов, как я?»
- «В мои долгосрочные планы входит развиваться вместе с компанией, обучаться, расширять свои обязанности и привнести этим в бизнес компании максимально большую пользу».
- «Я вижу себя максимально эффективным сотрудником в хорошо организованной компании как, например, ваша (если вы об этом знаете). Я планирую развивать свои навыки, продолжая приносить пользу в такие-то области деятельности вашей компании».
На случай вопроса о мечте - хорошо, если она у вас есть. Работодателю важно понять, к чему вы стремитесь и сможет ли предлагаемая работа приблизить вас к цели, не станет ли она препятствием к достижению вашей цели. Важно, чтобы ваша мечта каким-то образом была связана с теми шагами в карьере, которые вы собираетесь в ближайшее время сделать на предстоящем рабочем месте.
Удачи на собеседованиях!
Если вы все еще не знаете, в какой из профессиональных сфер - ваше призвание, есть хороший способ выяснить это.
Будущее-БУДУЩЕЕто, о чем человек не
знает, но с
предвкушением ждёт.
XXl век - век
информационных
технологий, и уже
сейчас человек создаёт
всё новые и удобные
изобретения.
день будущегоУтром
ультрасветовой
будильник уже
разбудил
центральную
часть нашего
головного мозга,
интерактивный
экран известил
нас о погоде,
расписании на
сегодня и о
последних
новостях, а
программа
создала
индивидуальный
образ,
соответствующий
вашим
предпочтениям.Еду тебе приготовят не мамины умелые руки, а специальный гаджет, который
способен рассчитать твою потребность калорий на день, обмен веществ и,
конечно же, учесть твои предпочтения в еде.Он сделает все полезно и вкусно и
поможет сэкономить время тебе и твоей семье.В школах 22 века
установлена
современная
система
распознавания
личностей. В
рюкзаке у тебя
ничего лишнего. Все,
что нужно
укомплектовал в
себя новый
электронный
носитель
информации. Он
очень удобен в
использовании и
имеет самую
последнюю версию
программного
обеспечения.Скучные длинные уроки - всё это уже в прошлом. Новая система образования
способна выучить всех, у детей появляется интерес и желание учиться.
Способным детям школа даёт дополнительное развитие, а менее способных
просто нет.Спорт-это моя страсть, и в моих мечтах школьный спортзал через 100
должен быть(извините за прямоту)нереально современный и продвинутый.
В каждом спортзале будущего имеется аппарат, рассчитывающий
индивидуальности школьника. Он подбирает особенную систему тренировок.
С таким приспособлением не перегрузишься и получишь максимум пользы
от тренировки.Мне кажется, как из
алгебры не убрать
переменные, так и из
школы не убрать
учителей. По своему
опыту знаю, что никакая
программа не поможет
понять тему лучше, чем
учитель. В будущем, я
надеюсь, учителям
создадут все условия
для проведения уроков.Отдельно я
пофантазировала
на тему чистоты
в школе. Скорее
всего людей
заменят машины.
Самостоятельные
пылесосы с
опцией мытья
коридоров,
лампы с лучами,
убивающими
микробов,
автоматические
улажнители
воздуха и т. п.В стилистике самой школы 22
века присутствуют прямые линии
и простые и яркие фигуры.
Мягкая мебель и удобные
учебные места притягивают
учеников и стимулируют к учёбе.
В такой школе приятно
учиться.На перемене учителя
и ученики отдохнут в
парке у школы, читая
книги,в комнате с
релакс креслами,
которые успокаивают
и настраивают на
работу или в
интерактивном
кабинете, где
установлены
программы, по
которым ученик может
повторить тему,
проверить себя или
просто развлечься.
Все в школе
предусмотрено для
людей, оборудование
полностью безопасно.Кормят в школе,
как дома. То есть
вместо людей
готовят машины.
Человек лишь
следит за их
исправностью и
проверяет
продукты.
Домой
школьников
повезут новые и
современные
средства
передвижения. А
тех, кто идёт
пешком проводит
робот или
программа GPS,
которая отследит
ваш безопасный
путь.Вот и закончился день в самой чудесной школе. Я рассказала о том, чего бы
хотелось в школе через 100 лет. Но кто знает, вдруг это будущее наступит
завтра. Прогресс всегда впереди. И мы не знаем все ли это смогут себе
позволить.В любом случае школа должна развиваться. Мне очень понравилось
участвовать в этом проекте.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Эссе по ОТД: «Как я вижу своё будущее через 5 лет»
мечтания жизнь пути
Если кого-то спросить, какое у него будет будущее через 5 лет. Конечно, на этот вопрос не все могут конкретно ответить, ведь мы не гадалки и не ясновидящие, но вперед нас тащит наши желания быть счастливыми. Но я отвечу, потому что у меня есть самые-самые заветные мечты, которые ведут меня по жизни, которые помогают выбирать правильные пути для достижения поставленных мною задач, к их осуществлению. Мое будущее для меня - очень серьезная миссия, которую я должна непременно выполнить, иначе, зачем я родилась на свет, ведь в мире есть много светлого и чистого. И ради этого надо любить и творить.
В первую очередь современному человеку в наше время, для того чтобы стать успешным, нужна профессия. Однажды в седьмом классе я обнаружила, что умею рисовать. Это увлечение мне так понравилось, что мой внутренний мир начал меняться, как отношение к жизни, поняла, зачем живу и почему. Влюбившись в искусство, я решила в будущем стать художником с высшей духовной культурой; дизайнером и просто востребованным специалистом архитектурного дела.
Я вижу себя 25 годам более успешным в жизни человеком. К этому времени я уже закончу какое-либо учебное заведение по художественному направлению. И может быть к тому времени у меня сложиться семья, в котором я буду верным товарищем своего мужа, и любящей матерью своих детей. Что может быть приятней дарить любовь и получать ее, ведь каждый из нас достоин любви. Но, я не хотела бы обзавестись семьей рано, как некоторые, потому что это может быть ошибочным. Думаю, всему есть свое время.
Поэтому у каждого человека должна быть вера в себя и идти по жизни нужно по зову своего сердца. Размещено на Allbest.ru
...Подобные документы
Байрон свой для каждого поколения и для каждого человека в этом поколении. И более того, свой для каждого периода жизни этого человека. И несмотря на все увеличивающийся временной отрезок, отдаляющий нас от него, Байрон остается современным.
реферат , добавлен 23.10.2004
Основной вопрос, поставленный в произведении, Горький сформулировал так: что лучше – истина или сострадание? Что нужнее людям? А, может быть, нам нужна вера? Вера в нас самих?
топик , добавлен 25.07.2003
Мысли о смысле жизни в подростковом возрасте. Отношение человека к деньгам и славе. Деньги в больших количествах как разрушительная сила для души. Необходимость быть нужным и полезным, любить и заботиться о ближних, оставить после себя светлую память.
эссе , добавлен 09.05.2012
Рассмотрение вопроса "Что такое счастье и что значит быть счастливым?" на основе анализа литературных произведений: рассказов "Кавказ" И. Бунина, "Куст сирени" И. Куприна и повести "О любви" А. Чехова. Важность для каждого человека любить и быть любимым.
эссе , добавлен 17.12.2015
В Самаре Алексей Максимович Пешков становится профессиональным писателем, определяет для себя важнейшие особенности своего отношения к жизни, своего понимания задач художника. Позднее Горький говорит, что телом он родился в Нижнем Новгороде, духовно в Каз
доклад , добавлен 11.12.2008
Анализ элементов фантастики и чудес в древнерусских произведениях: "Житие протопопа Аввакума" и "Повесть о Петре и Февронии". Христианские и языческие традиции древнерусской литературы. Чудесное как неотъемлемая часть картины мира древнерусского человека.
контрольная работа , добавлен 15.01.2014
, Классное руководство
Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них.
Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование: музыкальное сопровождение, бумажные цветики-семицветики для учащихся, доска, магниты.
ХОД ЧАСА ОБЩЕНИЯ
Учитель: Ребята, я думаю, что вы, как, наверное, и всякий человек, задумываетесь над тем, какое будущее вас ожидает, кем вы станете, будете ли вы счастливы. Поднимите руки те, для которых этот вопрос является актуальным и интересным.
– Спасибо, я вижу, что равнодушных среди нас нет. Всем интересно, как повернется его жизнь... Помните знаменитую русскую пословицу: «Человек сам кузнец своего счастья». И ещё: «Что посеешь – то пожнёшь». От того, как мы живём сейчас, как думаем, как поступаем, зависит многое. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами об этом. Я надеюсь, что мы будем работать дружно.
Звучит 1 куплет песни Крылатова «Прекрасное далёко»
Прекрасное далеко не будь со мной жестоко
В прекрасное далеко мы начинаем путь.
Учитель: Ребята, о чем эта песня?
Ответы детей: (примерные) о человеке, который мечтает о прекрасном будущем
Учитель: “Жить надо настоящим, а работать – на будущее.” Я хотела бы вам предложить стихотворение с. Баруздина.
Есть на свете дети,
Есть мечты на свете.
Дети подрастают –
Мечтают о большом.
Если я мечтаю
Если ты мечтаешь,
Если мы мечтаем
Это хорошо.
Учитель: Ребята, а что же такое мечта? (Ответы детей)
Учитель: А в словаре говорится так: Мечта – это то к чему стремится человек. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Давайте пофантазируем. Это – цветик-семицветик. Вы, конечно, все помните, он способен выполнить несколько ваших желаний. Я предлагаю вам записать на лепестках цветка свои желания.
Ученики записывают желания, звучит песня «Точка, точка, запятая…»
Точка, точка, запятая.
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик –
Появился человечек.
Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки уведут его.
Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали –
Только и всего.
Но поверьте, это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно.
Только так из человечка
Выйдет человек.
Дети читают и прикрепляют на доске лепестки – получился букет цветов .
Учитель: Ребята, что же нужно делать для того, чтобы мечты осуществились? Ведь каждый из нас способен поставить жизненную цель и добиться её осуществления. Будущее строится не сразу, не как в сказке, оно строится как огромный дом – по кирпичику. Кирпичики тоже на дороге не валяются, их нужно собирать всю жизнь: учиться в школе, общаться с друзьями, помогать взрослым. Только тогда мы сможем понять, что такое жизнь. Если не ценишь свою жизнь, никогда не узнаешь, зачем ты пришёл в этот мир, что хорошего можешь сделать. Давайте попробуем вывести некоторые правила для того, чтобы наши мечты осуществились.
Учитель: Но прежде давайте послушаем стихотворение Б. Заходера
Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло. Хорошо бы это было!
Если б скажем, мне волшебник подарил такой учебник.,
Чтоб всегда он сам бы отвечать любой урок...
Если б ручку мне в придачу, чтоб могла решать задачу,
Написать диктант любой – все сама, само собой!
Вот бы жизнь тогда настала знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала говорить, что я лентяй!
Учитель:
– О чем мечтает герой Б. Заходера?
– Почему он об этом мечтает?
– Что породило его мечту?
– Есть ли подобные мечты у вас?
– Как вы с ними справляетесь?
Ответы детей, из которых постепенно формулируются основные правила, которые записываются или прикрепляются на доску:
– Не лениться, а трудиться.
Слышу голос из прекрасного далеко
Он зовет меня не в райские края
Слышу голос, голос спрашивает строго
А сегодня что для завтра сделал я?
Прекрасное далеко не будь со мной жестоко
Не будь со мной жестко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далеко
В прекрасное далеко мы начинаем путь
Учитель: Ребята, но если мы будем только лишь мечтать ничего для этого не делать, исполнится ли наша мечта?
Ответы детей: Не только мечтать о хороших поступках, но и совершать их. Много учиться.
Учитель: Как достичь в будущем хорошей профессии, что для этого надо делать в настоящем?
Ответы детей: Хорошо учиться.
Учитель: А сейчас посмотрите на наш цветок желаний и вспомните все правила, которые мы вывели, они помогут нам осуществить наши мечты.
Звучит песня «Прекрасное далёко» , 3 куплет
Я клянусь, что стану чище и добрее
И спешу на зов скорее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа
Учитель: Мы говорили сегодня о вашем будущем, которое, несомненно, зависит от вас, от вашей мечты, от вашей настойчивости и упорства в достижении цели. Я желаю, пусть сбудутся все ваши мечты. Человек – строитель своей жизни, и от того, какой он выбрал материал, зависит его будущее. Если это добро и справедливость, то его будущее будет счастливым. А если это вредные привычки, лень, зло, хамство – ему останется только что обвинять окружающих в том, что его не устраивает его судьба. Вы спросите: «кто виноват?» – конечно он сам. Просто в нужное время и в нужный час он последовал не тем принципам. Давайте пожелаем друг другу исполнения их заветной мечты. Встаньте в круг и скажите друг другу добрые слова, пожелайте им счастливого будущего. И помните: нашн будущее зависит только от нас.
Последний куплет песни.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Моё будущее – какое оно? Моя картина мира. ?
Моё будущее и я. Что значит будущее? О чём это Вы говорите? Вот «сейчас» - это понятно. Сейчас я учусь в школе, помогаю дома родителям, гуляю с друзьями. «Вчера» тоже мне понятно – вчера был дождь и праздник – мы не ходили в школу и были очень этому рады. А что такое будущее? Это «завтра» или «послезавтра»? ?
Моё будущее и я. Нет, будущее – это то, чего мы ещё не знаем. А ведь завтра суббота, и я это знаю, и что я поеду в Эрмитаж я тоже знаю. А будущее – это тайна. И у каждого человека это личная тайна, которая откроется только ему и не послезавтра, и не через год. А тогда, когда придёт время.
Как ты думаешь, что такое картина мира? Отвечая на этот вопрос, задумайся о том, каким ты видишь мир? Что он для тебя? Твой город? Твоя страна? Материк, на котором ты живёшь? Или вся планета с её многообразием, реками, океанами, людьми и животными? ?
Мир – это … ?
Мир – это … ?
Мир – это … ?
Мир – это … ?
Каждый из Вас решил, каким он видит мир. И вот теперь начинается самое интересное! Оказывается, мы сами решаем, что нас ждёт впереди. Мы рассуждаем, думаем, мечтаем верим и рано или поздно приходим к определенному выводу: чтобы чего-то добиться, не нужно сидеть сложа руки. ?
Как действует моя картина мира? Мне кажется, что в городе, в котором я живу и учусь, ничего не изменится. Самое главное – в нём останусь я. Никуда не уеду, после школы поступлю в университет, а потом найду работу. ? 1
С такой картиной мира цели, которые мы ставим перед собой, достигаются довольно быстро. Совсем мало времени проходит с того момента как ты заканчиваешь школу и вступаешь во взрослую жизнь. Не успеваешь опомниться, а твоё будущее уже у порога. Вот он долгожданный диплом с высшим образованием и твоя новая работа. Цель достигнута и будущее определено.
А если ты считаешь, что твоя родина – это огромный мир, в котором нужно побывать? Россия – огромная и великолепная страна. Твоей целью становятся исследования самых потаённых уголков, путешествия по стране. Для этого ты получаешь диплом по специальности, например, гид-переводчик. ? 2 Каждый из Вас решил, каким он видит мир.
И отправляешься вместе с друзьями или туристами на работу, которая становится смыслом жизни для тебя.
Но вдруг желание увидеть мир распространяется и на другие континенты и страны? Ты замираешь от восторга, когда слышишь знакомые слова и названия: «Канада», «Австралия», «Аризона» и «Лондон». А что нужно для этой цели? ? 3 Каждый из Вас решил, каким он видит мир.
Для такого будущего нужно терпение и целеустремленность! Чтобы путешествовать в другие страны, нужно знать языки этих стран, культуру и традиции. А для этого нужно очень много учиться. Без этого никак не осуществить задуманное. ?
Но почему наше представление о мире влияет на наше будущее?? Всё просто! От того, что мы видим, зависит наша жизнь. Наше ощущение жизни, наше представление о ней «сейчас» определяет будущее. И мы обязаны думать о нём. Чтобы однажды остановиться и сказать: «Подожди, а ведь я этого и хотел! Это моя мечта и она стала реальностью. Я сделал то, к чему стремился. Я горжусь собой».
Получить диплом о высшем образовании.
Покорить Эверест.
Выиграть Чемпионат Мира…
Или кубок УЕФА.
Конечно, цель может меняться с течением времени или возвращаться к начальной. Но это только указывает на то, что ты серьёзно подходишь к своей жизни, думаешь о своём будущем и веришь в него. Если есть цель, стремление, то жизнь становится яркой, наполняется значимыми элементами, поступками.
Моя анкета. А о чём я мечтаю сейчас? Каким я вижу себя в будущем? значит для меня? Почему важно уже сейчас думать о своём будущем? Мой портрет настоящего и будущего.